Управление проектами (EPPM)

Описание Услуги

Системы управления проектами обеспечивают планирование, анализ и управление всеми этапами проекта, а также связывают портфели, ресурсы и задачи со стратегией бизнеса и бизнес-целей.

Oracle Prime

Управление корпоративным портфелем проектов в облаке. Prime — это облачное решение с набором средств, которые помогают руководителям, членам проектных команд и исполнителям на удаленных объектах реализовывать проекты эффективно и с уверенностью. Oracle Prime позволяет оценивать, ранжировать, планировать и выполнять проекты и программы с помощью решения для управления корпоративными проектами и портфелями.

Oracle Prime — это облачное решение с набором средств, которые помогают руководителям, членам проектных команд и исполнителям на удаленных объектах реализовывать проекты эффективно и с уверенностью.

Интегрированное управление проектами и портфелями:

  • Создание множественных портфелей для анализа проектов и предложений;
  • Анализ деятельности по портфелю проектов, статуса и показателей успеха;
  • Передача результатов, свидетельствующих о повышении эффективности, ключевым заинтересованным лицам;

Гибкие бизнес-процессы и совместная работа;

  • Встроенные настраиваемые формы и бизнес-процессы для решения простых и сложных задач;
  • Удобная система совместной работы для эффективной координации усилий членов проектной команды;

100% облачное решение;

  • Веб-приложение без какого-либо ПО на стороне клиента;
  • Ведущие технологии баз данных и промежуточного ПО;
  • Высокопроизводительная, масштабируемая, расширяемая и надежная система.

Интегрированная платформа

  • Единая платформа, на которой реализованы средства управления объемом проекта, календарного планирования и контроля затрат;
  • Решение, в котором управление ресурсами, рисками и документами интегрировано на одной платформе;

Мобильность

  • Специально разработанное мобильное приложение, позволяющее использовать все возможности устройства;
  • Возможность автономной работы для удаленного доступа к данным;
  • Встроенные функции уведомлений и обсуждения для повышения эффективности совместной работы.

Интерфейс пользователя и отчеты:

  • Инициация проекта;
  • Ресурсное обеспечение;
  • Управление графиком;
  • Оценка затрат;
  • Анализ рисков;
  • Управление запланированными затратами;
  • Управление объемом;
  • Управление ресурсами;
  • Управление задачами;
  •  Управление прогрессом;
  • Выполнение проекта;
  • Управление фактическими затратами;
  • Управление изменениями.

Функциональные возможности решения:

  • Импорт план-графика, в том числе и ручной ввод;
  • Распределение и назначение ресурсов;
  • Фиксация фактических проектных издержек;
  • Фиксация рисков и инициирование мероприятий по их минимизации;
  • Формирование периодической отчетности;
  • Анализ проектных данных: нехватка ресурсов, план-фактный анализ;
  • Анализ портфелей и формирование прогнозов;
  • Уведомления о событиях;
  • Осуществление «входного контроля» качества данных;
  • Возможность агрегации данных из разных источников.

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные

Связаться с нами

Закажи обратный звонок