Консалтинговые услуги компании BAS направлены на оптимизацию систем управления, отслеживание изменений в бизнесе и принятие высокоэффективных управленческих решений, способствующих повышению конкурентоспособности и продвижению услуг клиентов.
Стандартная тех.поддержка
Описание Услуги
Лицензионная и техническая поддержка ELMA
Дополнительно к гарантийной поддержке покупатель заключает договор лицензионной и технической поддержки Программного Продукта. Договор лицензионной и технической поддержки заключается как во время срока гарантийной поддержки, так и после окончания срока гарантийной поддержки.
Лицензионная и Техническая поддержка создает комфорт при использовании системы. Программа помогает экономить время технических сотрудников и предупреждает о возможных вопросах при использовании.
Лицензионной поддержкой
Называется услугой по передаче новых версий программного продукта, выходящих в течение срока действия договора поддержки, а также предоставление доступа к сайту поддержки для создания запросов «Сообщение об ошибке» и разрешение подобных запросов.
Технической поддержкой
Называется услуга по предоставлению доступа к сайту технической поддержки и разрешению запросов всех типов в сроки, установленные договором, в течение срока действия договора поддержки.
Получение консультаций
Для получения консультации позвоните в отдел продаж компании с 9 до 18 часов или отправить вопрос письмом по электронной почтеsales@bas.kz.
Заказать звонок