Консалтинговые услуги компании BAS направлены на оптимизацию систем управления, отслеживание изменений в бизнесе и принятие высокоэффективных управленческих решений, способствующих повышению конкурентоспособности и продвижению услуг клиентов.
Собственные решения
Описание Услуги
Система управления электронными счетами фактурами BAS e-invoice
Согласно действующему законодательству ежегодно расширяется перечень налогоплательщиков, для которых выписка счетов-фактур в электронном виде - не выбор, а обязательство. Начиная с 2019 года, согласно статье 412 Налогового кодекса РК (редакции 2019) все плательщики НДС, по всем операциям налогоплательщиков, по которым необходимо выписывать счет-фактуру, обязаны оформлять счет-фактуры исключительно в электронном виде с регистрацией в государственном портале.
При выписке электронных счетов фактур может возникнуть ряд открытых вопросов:
- Проблема агрегации. Несколько источников (филиалов, подразделений, точек продаж, учетных систем), на основании данных которых необходимо регистрировать электронную счет-фактуру;
- Проблема унификации процесса проверки и подписания. Нет возможности обеспечить централизованный контроль, который позволит унифицированно проверять все счета-фактуры из всех источников;
- Проблема качества данных. Нет возможности обеспечить проверку введенных данных по электронной счет-фактуре до их отправки в государственный портал, что существенно уменьшило бы используемый трафик;
- Проблема производительности. Обработка большого количества электронных счетов фактур вызывает сложности, как и в мониторинге их состояния;
- Проблема распределения. Нет возможности делегировать сотрудникам обрабатывать отдельные классы счет-фактур, например: только входящие, только исходящие, только определенных поставщиков и т.п.
Для устранения перечисленных проблем и для обеспечения комфортной работы при регистрации электронных счетов-фактур и разработана система BAS e-invoice, которая решает все перечисленные вопросы.
В результате внедрения данного решения Вы получите:
- возможность агрегировать данные (по электронным счет-фактурами) из множества Источников;
- возможность быстро проверять введенные данные с помощью двухуровневой системы формато-логического контроля до их отправки в государственный портал;
- обеспечение централизованной проверки и контроля над процессом подписания электронных счет-фактур;
- возможность делегировать и распределять обработку данных в разрезе направлений (входящий, исходящий) в разрезе классов электронных счетов-фактур (основной, дополнительный, исправленный) и другие критерии;
- возможность формировать отчеты и просматривать дашборды.
Заказать звонок