Системы управления проектами обеспечивают планирование, анализ и управление всеми этапами проекта, а также связывают портфели, ресурсы и задачи со стратегией бизнеса и бизнес-целей.
Управление проектами (EPPM)
Описание Услуги
Oracle Prime
Управление корпоративным портфелем проектов в облаке. Prime — это облачное решение с набором средств, которые помогают руководителям, членам проектных команд и исполнителям на удаленных объектах реализовывать проекты эффективно и с уверенностью. Oracle Prime позволяет оценивать, ранжировать, планировать и выполнять проекты и программы с помощью решения для управления корпоративными проектами и портфелями.
Oracle Prime — это облачное решение с набором средств, которые помогают руководителям, членам проектных команд и исполнителям на удаленных объектах реализовывать проекты эффективно и с уверенностью.
Интегрированное управление проектами и портфелями:
- Создание множественных портфелей для анализа проектов и предложений;
- Анализ деятельности по портфелю проектов, статуса и показателей успеха;
- Передача результатов, свидетельствующих о повышении эффективности, ключевым заинтересованным лицам;
Гибкие бизнес-процессы и совместная работа;
- Встроенные настраиваемые формы и бизнес-процессы для решения простых и сложных задач;
- Удобная система совместной работы для эффективной координации усилий членов проектной команды;
100% облачное решение;
- Веб-приложение без какого-либо ПО на стороне клиента;
- Ведущие технологии баз данных и промежуточного ПО;
- Высокопроизводительная, масштабируемая, расширяемая и надежная система.
Интегрированная платформа
- Единая платформа, на которой реализованы средства управления объемом проекта, календарного планирования и контроля затрат;
- Решение, в котором управление ресурсами, рисками и документами интегрировано на одной платформе;
Мобильность
- Специально разработанное мобильное приложение, позволяющее использовать все возможности устройства;
- Возможность автономной работы для удаленного доступа к данным;
- Встроенные функции уведомлений и обсуждения для повышения эффективности совместной работы.
Интерфейс пользователя и отчеты:
- Инициация проекта;
- Ресурсное обеспечение;
- Управление графиком;
- Оценка затрат;
- Анализ рисков;
- Управление запланированными затратами;
- Управление объемом;
- Управление ресурсами;
- Управление задачами;
- Управление прогрессом;
- Выполнение проекта;
- Управление фактическими затратами;
- Управление изменениями.
Функциональные возможности решения:
- Импорт план-графика, в том числе и ручной ввод;
- Распределение и назначение ресурсов;
- Фиксация фактических проектных издержек;
- Фиксация рисков и инициирование мероприятий по их минимизации;
- Формирование периодической отчетности;
- Анализ проектных данных: нехватка ресурсов, план-фактный анализ;
- Анализ портфелей и формирование прогнозов;
- Уведомления о событиях;
- Осуществление «входного контроля» качества данных;
- Возможность агрегации данных из разных источников.
Заказать звонок